привет всем! ну что же, начнем форум. меня зовут дима. я живу в перми и учусь на 4-м курсе местного политеха. я являюсь вебмастером сайтов wwwbleedlikeme.narod.ru wwwabsolutegarbage.narod.ru и вот теперь и форума wwwbleedlikeme.4bb.ru
Представтесь...
Сообщений 1 страница 20 из 126
Поделиться225.05.2006 09:09
Привет, меня зовут Евгения. Мне 19 лет, 4 из которых я нахожусь в зависимости от музыки Garbage (и очень этому рада )! Живу в Перми. Garbage открыла для себя в 99-м, увидев клип на The World Is Not Enough, но фаном стала ориентировочно летом 2002-го, когда случилось второе пришествие группы в Россию. С концертами тогда пролетела, но на Празднике жизни и музыки 29 июня 2005-го была!
Дима, молодец, что открыл этот форум, большое тебе спасибо! Надеюсь, со временем здесь поселится много гарбажистов
Поделиться325.05.2006 22:09
Всем приве!! Я Санек
Учусь на 4-ом курсе в универе в г. Белгород.
Очень рад, что наконец-таки появился хороший форум на тему Garbage.
Димка, спасибо тебе за это!!!!
Поделиться425.05.2006 22:23
Всем приве!! Я Санек
Учусь на 4-ом курсе в универе в г. Белгород.
Очень рад, что наконец-таки появился хороший форум на тему Garbage.
Димка, спасибо тебе за это!!!!
Добро пожаловать на форум! Ждем с нетерпением твоего активного участия в нем!
Поделиться526.05.2006 12:05
Здравствуйте!!!
Дима, у меня наконец-то все получилось, я сделала так как ты говорил.
О себе: меня зовут Ольга, живу в г. Кургане. Garbage слушаю с 1997 и по сей день.
Впервые я увидела их в клипе "Queer", а настоящей фанаткой стала когда купила дебютный альбом.
Поделиться626.05.2006 12:51
Hi,
my name is what?
my name is who?
ticky-ticky-slim-shady...
Привет всем форумчанам с garbage.ru и вновь прибывшим!
Поделиться726.05.2006 14:37
Дима, у меня наконец-то все получилось, я сделала так как ты говорил.
да, хорошо, что проблема решена,