Garbage | Not Your Kind of People

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фильмы

Сообщений 141 страница 160 из 1000

141

Фантом написал(а):

А вот самая важная новость - долгожданный "первый российский фильм ужасов" "Мертвые дочери" стартует в прокате 1 февраля!!!

да уж, по всему городу рекламу развесили. а помимо него в прокат 1-го февраля выходят "Вавилон" (тот самый, что золотой глобус получил) и "Кровавый алмаз" (когда-то на filmz.ru читал, что вроде так-то фильм ниче - сходить можно). восьмого февраля - новый фильм про ганнибала "Ганнибал: Восхождение". так что надо будет раскошелиться.

а на следующей неделе надо сходить на "Престиж"

142

седня по первому показывали "счастливое число слевина". ниче так - интересный фильмчик, но думаю, что в кинотеатре его было бы смотреть очень скучно, хотя развязка прикольная.

в следующее воскресенье по первому же будет "живой". я хоть и смотрел, но во второй раз посмотрю.

143

Имя киноманьяка и циника Джона Уилсона, возможно, ни о чем вам не говорит, но именно этот человек попортил немало крови голливудским кинематографистам, в 1980 году придумав премию «Золотая малина» за самые сомнительные достижения за год. Традиционно накануне объявления номинантов на «Оскар», «Золотая малина» выливает на головы киношников ушат грязи. В этом году за право быть худшими соревнуются:

«Основной инстинкт 2» (его название обыграли как Basically, It Stinks, Too – В основном это тоже воняет) – в семи категориях:
Худший фильм, актриса, актер второго плана, режиссер, сиквел, сценарий и экранная пара

«Шалун» – в семи категориях:
Худший фильм, актер (оба Уэйанса), римейк, режиссер, сценарий и экранная пара

«Бладрейн» – в шести категориях:
Худший фильм, актриса, актер второго плана, актриса второго плана, режиссер и сценарий

«Плетеный человек» – в пяти категориях:
Худший фильм, актер, сценарий, римейк и экранная пара

«Санта Клаус 3» – в пяти категориях:
Худший семейный фильм, актер, актер второго плана, сиквел и экранная пара

«Девушка из воды» – в четырех категориях:
Худший фильм, актер второго плана, режиссер и сценарий

«Добро пожаловать или соседям вход воспрещен» – в трех категориях:
Худший семейный фильм, актер второго плана, актриса второго плана

«Лохматый папа» – в трех категориях:
Худший семейный фильм, римейк и актер

источник - filmz.ru

я из всего этого г смотрел только шалуна. действительно - ужаснейший фильм. весь "юмор" в нем основан на всем, что ниже пояса

144

moorzilka написал(а):

я из всего этого г смотрел только шалуна. действительно - ужаснейший фильм. весь "юмор" в нем основан на всем, что ниже пояса

Ну это понятно. То, что ниже пояса есть у всех, а вот мозги совсем не у всех. Я из этого посмотрела минут десять основного инстинкта 2, благо из сетки смотрела.
Больше не выдержала.

145

Млин, чеж как всем "Бладрейн" то не угодил?? Для треша очень даже "качественное" и "концептуальное" кинцо, смотрится ИМХО лучше, чем D&D2, сюжет... какой нахфиг сюжет???

146

Я из этого списка смотрел «Основной инстинкт 2», «Бладрейн», «Плетеный человек», «Девушка из воды» и могу сказать, что последний никак не жаслужил Золутую Малину!

В воскресенье кажется по СТС показали-таки церемонию Золотого Глобуса! Из всех представленных фильмов мне захотелось посмотреть только "Бобби" - рассказ о жизни президента Кеннеди, а "Вавилон" мне не понравился - очередная вариация на тему "Столкновения", по-моему тема всё таже... Главную номинацию (лучший драматический фильм) озвучивать вышел Арнольд Шварценеггер, но... на костылях! Похоже в 4-ом "Терминаторе" он сниматься уже не будет  :D А еще я заметил за собой, что узнал практически всех актеров и актрис в зале! Похоже моя кинозависимость всё больше прогрессирует...

147

седня сестра принесла три двд с триннадцатью фильмами на них. лишь два были с нормальным переводом: основной инстинкт 2 и бладрейн. пипец совпаденьице.

Фантом написал(а):

а "Вавилон" мне не понравился - очередная вариация на тему "Столкновения", по-моему тема всё таже

а я, кстати, не посмотрел столкновение. надо будет где-нибудь его найти.

Фантом написал(а):

А еще я заметил за собой, что узнал практически всех актеров и актрис в зале! Похоже моя кинозависимость всё больше прогрессирует...

жесть.

148

moorzilka написал(а):

а я, кстати, не посмотрел столкновение. надо будет где-нибудь его найти.

Я еще с церемонии "Золотого Глобуса" настроился отрицательно по отношению к этому фильму, а потом прочитал одну сатирическую статейку в журнале "TOTAL FILM", которая утвердила мое решение. Статья читается, как полнейший бред, видимо сначала надо всё же посмотреть фильм, но вот последние реплики передаю всю суть этого "шедевра". Кстати, "Столкновение" уже показывали на канале "Россия". Так что жди когда-нибудь еще раз покажут!

:lol:

Отредактировано Фантом (26.01.2007 19:05)

149

сходил вчера на "Престиж". Хороший фильм. не скажу, что я от него без ума, просто он интересный. с очень интересной концовкой.

а еще недавно узнал, что оказывается "Бойцовский Клуб" снят по однименной книге чака паланника. прочитал книгу - она оказалась абсолютно неинтересной. и что меня озадачило - книга и фильм заканчивается по разному. фильм, как вы помните, заканчивается взрывом домов. в книге же дом не взорвался, ну а так-то почти все идентично.

150

я недавно Альфа-Дог посмотрела. отличный фильм!!! уже подумала, что фильмы совсем разучились снимать, судя по последним тошнотворным новинкам

151

moorzilka написал(а):

а еще недавно узнал, что оказывается "Бойцовский Клуб" снят по однименной книге чака паланника. прочитал книгу - она оказалась абсолютно неинтересной. и что меня озадачило - книга и фильм заканчивается по разному. фильм, как вы помните, заканчивается взрывом домов. в книге же дом не взорвался, ну а так-то почти все идентично.

Да лана клевая книжка :)
А про концовку сам Паланик сказал что в кино лучше придумали чем он сам сочинил

152

Престиж: Противостояние Росомахи и Бэтмена

Кристофер Нолан снял потрясающий неординарный фильм. Неординарность его заключается хотя бы в том, что в мировом кинематографе не так уж много фильмов про фокусников, к тому же показывающих их жизнь за кулисами. Помимо того, что режиссеру удалось несколько раз менять отношение к обоим главным персонажам и умело использовать флэшбэки, так он еще удачно вплёл в это действо научную фантастику! Конечно, фильм завораживает и затягивает, но ему далеко до уже культового творения Гая Риччи "Карты, деньги, два ствола", где события развиваются очень динамично, так что не успеваешь следить за сюжетной линией. "Престиж" - кино более вдумчивое, неспешное, но все же достойный образчик "детективного" жанра. Этот фильм вряд ли захочется пересматривать десятки раз, но по крайней мере второго просмотра он уж точно заслуживает. А вот если отвести взор от "Престижа", то возникает другая не менее будоражащая ум загадка: почему "Бэтмен: Начало" вссё того же Нолана не обладал такими же неожиданными поворатами сюжета, а оказался лишь "звездной кашей"?! Очень надеюсь, что вторая часть "нового Бэтмена" будет хоть немного походить на "Престиж", хоть фильм и по комиксам, это ещё не значит, что сюжет должен быть прямолинейным как доска!

P.S. moorzilka, ты понял откуда взялся близнец героя Кристиана Бейла? Я сначала думал, что это клон, но в этом случае клону не пришлось бы отрубать пальцы...  :blink:

Отредактировано Фантом (07.02.2007 13:17)

153

UPollinaria написал(а):

Да лана клевая книжка :)

она бы мне понравилась, если бы я поначалу прочитал книгу, а потом бы уже посмотрел фильм.
мне в книге не понравилось место там, где они едут по встречке - какая-то хрень про торт, который че-то все время падал на пол и свечки подожгли обшивку.
но ведь и в фильме за рулем был тайлер в то время, как другие участники проекта разгром ехали на заднем сиденье. они видели весь диалог между тайлером и..... (черт, забыл как звали главного героя), а этого не должно было быть - они ведь один человек.

Фантом написал(а):

P.S. moorzilka, ты понял откуда взялся близнец героя Кристиана Бейла? Я сначала думал, что это клон, но в этом случае клону не пришлось бы отрубать пальцы...  :blink:

блин, у меня с именами всегда проблема, я почти никогда не запоминаю имен героев фильмов. если ты кристиан бейл - это и есть тот беспалый, то близнец был с самого рождения. просто видимо это скрывалось очень тщательно и никто никогда не знал о том, что у него есть родной брат (там так хорошо прозвучало, что они прожили одну жизнь на двоих). кстати, я с самого начала заметил, что он и его усато-бородато-очкастый помошник очень похожи.

а в титрах сказали, что престиж снят тоже по какой-то книге. надо будет найти, что же это за книга.

154

вчера сходил на "вавилон". это фильм из категории "must see" вот на него рецензия.
я прочитал ее где-то дней пять назад и как-то желания посмотреть фильм у меня поубавилось. однако если бы я на него не сходил, это было бы просто непростительно.
фильм, конечно, тяжелый, но сходить на него надо. хотелось бы потом пообсуждать.

Рецензия на фильм «Вавилон»

Американская семейная пара (Брэд Питт, Кейт Бланшетт) становится жертвой роковой случайности в маленькой марокканской деревушке. На другой стороне земного шара дети подвергаются смертельной опасности, вместе со своей няней-мексиканкой (Адриана Барраза) нелегально переправляясь из Мексики на собственную родину, в США. В Токио глухонемая школьница Чиеко (Ринко Кикучи) пробует докричаться до внешнего мира и в отчаянии выходит на балкон небоскреба. Три драмы, разыгравшиеся на разных материках. Режиссер превращает их в единую притчу о взаимопонимании.

Где пролегают границы между людьми и где они преодолеваются? В своей новой картине «Вавилон» Алехандро Иньярриту ставит этот вопрос и сам же на него отвечает. Название фильма отсылает зрителя к библейской легенде о Вавилонской башне и смешении языков. Но Иньярриту не просто напоминает о том, что давным-давно люди утратили взаимопонимание. Режиссер берется пересмотреть эту печальную аксиому. Он находит и выявляет то, что объединяет между собой людей разных полов, возрастов, национальностей. Нельзя не отметить оригинальность режиссерского взгляда на проблему. Иньярриту во всем идет от противного. Показывает сходство через различия, общность – через разделение, надежду – через отчаяние. Как и в предыдущих картинах, «Сука-любовь» и «21 грамм», в «Вавилоне» режиссер беспощаден к своим героям, но именно так заставляет вспомнить о том, что люди заслуживают пощады.

В «Вавилоне» Иньярриту взялся совместить несовместимое. И преуспел, если не считать того, что фильм в результате получился непомерно тяжелый. Он поместил в один кадр Брэда Питта и непрофессиональных марокканских актеров, а Гаэля Берналя заставил смешаться с толпой подвыпивших мексиканцев. «Белую лилию», Кейт Бланшетт, перемазал в крови и грязи и крепко сплел ее судьбу с судьбой двух мальчишек-марроканцев, которые однажды неудачно испробовали дальнобойность ружья. «Вавилон» построен на контрастах – языковых, культурных, эмоциональных. Виды ночного Токио здесь сменяются видами африканской пустыни, ухоженные лица американских детей – пыльными лицами жителей Марокко, жестикуляция мусульманского пастуха – языком глухонемых, на котором говорит японская девушка. Различий так много, что они перестают бросаться в глаза, а внимание зрителя исподволь сосредотачивается на сходствах.

Многоголосье «Вавилона» отнюдь не звучит какофонией. Три истории, из которых состоит картина, тончайшим образом переплетены между собой. Причем не только на сюжетном уровне (герои, разбросанные по трем континентам, в результате оказываются старыми знакомыми или родственниками), но и на уровне замысла: все они говорят о преодолении границ. Множество границ и рубежей разбросаны по всему фильму, и герои постоянно вынуждены их преодолевать. В этом смысле, прорыв через пограничное заграждение равен выстрелу из ружья в далекий (и как будто игрушечный) автобус, а тот, в свою очередь, равен хриплой реплике, нарушившей ледяное молчание между супругами. Все это – попытки вырваться за пределы собственного замкнутого мира.

Пересечение и разрушение границ, созданных предрассудками, глупостью, эгоизмом, производит шокирующее воздействие. Это происходит, когда глухонемая японка Чиеко на приеме у стоматолога вдруг лижет доктора в губы. Когда мусульманский мальчик подсматривает за переодеванием сестры. Когда на глазах у американских детишек веселый мексиканец свинчивает голову курице. В ответ на постороннее воздействие каждый отдельно взятый мирок начинает конвульсивно сокращаться: дети кидаются в рев, обезглавленная курица мечется по двору, маленький шпион получает пощечину, врач в холодном бешенстве вышвыривает девушку вон из кабинета. Так проявляется стремление вернуться в свои границы, сохранить их неприкосновенными. Две противодействующие силы (одна направлена внутрь, другая – во вне) придают «Вавилону» мощь пушечного выстрела. Два с лишним часа, которые идет фильм, переживаются как длительный и трудный рывок куда-то за пределы.

«Вавилон», награжденный в Каннах премией за лучшую режиссуру и «Золотым глобусом» как лучший фильм-драма, поражает размахом затронутых тем, разнообразием художественных средств. Что касается больных вопросов, которые, как всегда, в изобилии поднимает Иньярриту, то досталось всем: и американским супружеским парам, и японским школьницам, и нелегальным мексиканским эмигрантам, и африканским пастухам, и политическим лидерам, намертво запутавшимся в терминологии (в фильме они никак не могут разобраться, что есть терроризм, а что – трагическая случайность). Камера смотрит на героев преимущественно сверху, ясно, что они здесь – судимые. Словно режиссер поднялся на руины Вавилонской башни, чтобы оттуда вести рассказ о печальной судьбе ее строителей, лишившихся общего языка. И как бы в напоминание об этой самой башне плоская поверхность пустыни в кадре резко сменяется видами гор или токийских небоскребов. Чем ближе финал, тем ниже опускается камера, оказываясь в конце концов вровень с героями. Это та нулевая отметка, в которой силы, разбуженные Иньярриту, уравновешивают друг друга. Фильм заканчивается не на мажорной и не на минорной ноте, он заканчивается молчанием. «Молчание языков» и служит ответом Иньярриту на поставленный вопрос о возможности взаимопонимания между людьми. «Любовь никогда не перестает; хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».

155

если вы не сходили на мертвых дочерей, то вам чрезвычайно повезло, что на вас не полился более чем двухчасовой поток отвратительнейшего дерьма, которое на нас изрыгнул павел руминов. вся эта блевотина сопровождалась ужаснейшой игрой актеров. это чмо [это я о не о режиссере, а о его этом ужаснейшем продукте] из категории "NO FUCKING WAY SEE"

и мне ужасно жалко тех, кто купится на все эти обзоры, в которых фильм настолько разрекламирован. видимо их авторам прокатчики чего-то отстегнули. и мне ужасно обидно за то, что все эти же самые горе-рецензенты так опустили "вавилон".

156

moorzilka
А я сегодня сходил на "Мертвых дочерей"! Всё-таки ждал его очень долго, чтобы в итоге не посмотреть. Что фильм будет не такой зрелищный как "Ведьма" я знал заранее по нескольким рецензиям, а странные приемы операторской съемки (трясущаяся камера, зернистость пленки) видимо продиктованы минимальным бюджетом, хотя надо отдать должное режиссеру - на копеечный бюджет он снял кино по-страшнее, чем та же "Ведьма". По-настоящему фильм пугает только один раз, но зато всё оставшееся время держит в страхе, как в "Звонке" (заметили отсылку в виде девочек из группы "SAMARA Girls"? Самарой зовут девочку из колодца!). Фильм действительно чрезмерно затянут (забыл всё-таки после фильма глянуть его продолжительность...), да и развязка довольно смазанная, там можно было использовать компьютерные спецэффекты как в "Меченосце". Фильм многим не понравится, но отрицать, что это действительно Первый российский фильм ужасов, глупо...

157

Фантом
я канешна панимаю, что автор хотел нам показать, что жизнь наша страшнее и запутаннее, чем все эти призраки, но ЗАЧЕМ ЖЕ ТАКОЕ ГА$НО НА#ЕР С ЭКРАНА НА НАС ЛИТЬ (простите, не сдержался). а еще ведь это чмо [в этот раз я уже о режиссере] говорил, что мы, простые зрители в купе с продюсерами, нихера не понимаем в качественном кино. он себе такой нимб вокруг башки повязал. ДА ПУСКАЙ ОН СЕБЕ ЕГО В ЖО%У ЗАПИХНЕТ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ, ПРИДУРОК ХЕ#ОВ (простите, опять не сдержался)

p.s. а страшно-то и не было. мне вот было больше интересно, как прочно прилипнет жвачка к дну бумажного стаканчика из под колы. и посреди фильма мне стало интересно сколько же там ламп на потолке в Октябре

158

седня сходил на "призрачного гонщика". знал, конечно, что от экранизированного комикса ничего хорошего ожидать не стоит, но мозг я на растерзание марсианам все же отдал. тупняк полный, но, надо отдать должное, мотоцикл у николаса кейджа был классный, да и главную женскую роль исполняла классная грудастая красотка.

159

moorzilka написал(а):

вчера сходил на "вавилон". это фильм из категории "must see"

Ладно, хорошо. Скачала я вавилон, посмотрю сегодня. Это всё Гаэль Гарсия Берналь. Он у меня теперь даже на рабочем столе.
ВОт она любофф :)
Кстати Наука сна с ним же в главной роли это реально Must see. От создателя Вечного сияния чистого разума. Не пожалеете!

160

Вавилон двд вчера поставил сливаться какой-то шведский торрент (вот подстава, если аглицкой дорожки не будет! ;)), а Amores Perros с 21 Grams недавно пересмотрели. Шедеврально!
И ведь сколько фильмов на эту тему (Magnolia, Crash) - а как все хороши...