не знаю почему эта тема превратилась в мой "кино-блог". народ, вы в кино что ли не ходите? щас такой выбор фильмов - на любой вкус. в прошлый вторник сходил на хоттабыча (}{ОТТ@Бь)Ч). фильм - обалденный. всем компьютерщикам и интернетчикам посвящается.
а скоро будет (а точнее, уже в прокате, но у нас в кинотеатрах пока еще нет) фильм "лифт"
на их сайте wwwliftfilm.ru я прочитал классное описание и сразу же захотел на него сходит. вы сами посмотрите на это:
Действие фильма "Лифт" разворачивается в обычном многоэтажном доме. Такие дома есть в любом городе любой страны. А точнее, история, которую увидят зрители, происходит в лифте одного из подъездов высотки. Пятеро людей вышли из своих квартир, расположенных на разных этажах. Четверо выглядели так привычно, что если бы вы оказались рядом, то вряд ли бы обратили на них внимание. Молоденькая девушка, похоже, торопилась на тренировку, вторая, чуть постарше, направлялась в офис, молодой парень был одет как типичный тинэйджер, а мужчина, в бабочке и при скрипке, спешил на концерт. И только пятый персонаж не вписывался в общую картину: полуголый, с окровавленным ножом в руке, он вносил явный диссонанс в набор типичных шаблонов. Спортсменка вспомнила, что видела фоторобот мужчины по телевизору. Она попыталась обезвредить его, оглушив ударом по голове. Но оказалось, что она ошибалась. Мужчина просто заметил, что у него угоняют припаркованный у подъезда автомобиль. Не теряя времени на переодевание, он выбежал из квартиры, прихватив с собой кухонный нож.
Выяснив, что им ничего не угрожает, пассажиры вдруг замечают, что лифт все еще спускается. В души героев закрадываются сомнения и страх. Попытки вызвать лифтера ни к чему не приводят – кнопки не работают. У некоторых пассажиров эта непредвиденная ситуация обнажила эмоции, избытки которых они поспешили выплеснуть на своих попутчиков. В результате конфликты начали возникать буквально на ровном месте. Войдя в стрессовое состояние, пассажиры принялись не только выяснять отношения, крича друг на друга, но и перешли к физическим действиям.
А лифт спускается все ниже и ниже. Неожиданно у Спортсменки случается припадок, в результате которого она лишается чувств. Пытаясь оказать помощь, Дама и Парень обнаруживают, что девушка совсем не та, за кого себя выдавала. Под видом человека дружащего со спортом оказалась наркоманка со стажем.
Тем временем у Мужчины и Скрипача не получается открыть двери и посмотреть, что происходит снаружи. Ведь современный лифт очень похож на сейф. Его невозможно открыть, находясь внутри. Кто-то предлагает вылезти на крышу, но в кабине нет люков. Тогда Скрипач достает из скрипичного футляра портативную газовую горелку. И выясняется, что Скрипач на самом деле квартирный вор, маскирующийся под внушающего доверие работника искусства. В фильме вообще практически все герои оказываются не теми, кем казались в первые минуты. И Дама, и Парень, и Скрипач, и Девушка – все они имеют свои "скелеты в шкафу".
Парень, перед тем как сесть в лифт, крупно поссорился с родным отцом. Дело даже дошло до драки. Дама – та вообще застав мужа с любовницей в своей квартире, решает отомстить, и делает так, что муж должен умереть через полчаса. Только узнаем мы об этом не сразу, а периодически возвращаясь во времени к моменту их посадки в лифт. А теперь им всем нужно как можно быстрее выйти из лифта.
Чего только пассажиры не делали, чтобы попытаться связаться со спасателями. Какие только версии не выдвигали, пытаясь объяснить происходящее. Куда может так долго двигаться лифт без остановок? Таких глубоких шахт не может быть в природе. Может, они умерли, и теперь едут на небеса? Тогда почему кабина движется вниз? А может, их похитили и ставят над ними чудовищные эксперименты? Или все банально отравились газом, и теперь им все происходящее только мерещится?
Положение усложняется с каждой минутой. Пока мужчины пытались сделать дыру в потолке, Спортсменка вкалывает себе ампулы, украденные из сумочки Дамы. Но это не наркотики, как думала девушка, а инсулин. И если мужу грозит смерть от диабета, то Спортсменка наоборот, может умереть от недостатка сахара в крови. Дама пытается ей помочь, но тут вмешивается Мужчина. Он неожиданно провозглашает себя ангелом и наоборот призывает прикончить девушку. Тем самым спасти и ее и свои души. Сюрреализм ситуации с лифтом окончательно сбивает с толку остальных пассажиров. Но на проверку и Мужчина всего лишь обманщик, а не ангел. От стресса его рассудок не выдерживает, и он окончательно теряет связь с реальностью, воспринимая происходящее как фильм на экране кинотеатра.
А что будет дальше? Куда приедет лифт? Выжил ли кто-нибудь из пассажиров? Ответы на все эти вопросы вы получите на последних минутах фильма, когда двери лифта медленно разъедутся в сторону...
P.S.: Авторы фильма заранее приносят свои извинения, если после просмотра картины, поездка в лифте будет вызывать у Вас чувство страха...?
особенно меня убило вот что: "Тогда Скрипач достает из скрипичного футляра портативную газовую горелку. И выясняется, что Скрипач на самом деле квартирный вор, маскирующийся под внушающего доверие работника искусства."