Garbage | Not Your Kind of People

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фильмы

Сообщений 221 страница 240 из 1000

221

Фантом написал(а):

"соберите мне 30 лучших пловцов", а дальше эти "пловцы" при полном вооружении вброд переходят водоем!

во-во. меня это вообще убило. да и сами фермопилы надо снимать в декорациях. в 480-м году до н.э. этот проход был действительно узким 14-18 метров. а в фильме 1962-го года его почему-то решили сделать таким, какой он сейчас.
да и когда я дождался первых сражений (что было скорее похоже на какие-то детские танцы со щитами), я плюнул на все это

222

Сегодня с однокурсником еще раз посмотрел "300 спартанцев".

Внимание! Здесь спойлер! Если Вы хотите его прочесть, то выделите сообщение Вместо этого текста напишите Ваш спойлерИ вот подумал, что сцена с убийством сына полководца лишняя в этом фильме. Во-первых, не услышать топот лошади позади себя может только глухой, во-вторых, гибель спартанских воинов была видна в схватке с Бессмертными, в-третьих, отрубленные головы также показывали до этого, и в-четвертых, безумство полководца в и итоге не сыграло никакой роли.

А насчет комикса - я вот сегодня вспомнил, что после проката "Города грехов" в книжных магазинах появилась аналогичная книга комиксов. Так что может быть выпустят книгу комиксов и по "300". Лично я очень надеюсь на это  :rolleyes:

223

moorzilka написал(а):

как увидишь где-нибудь (только не экранку), кинь ссылку

Угумс, ждём пока. Для разминки нарыл Perfume: The Story Of A Murderer и Shortbus [unrated]. Ждут своего часа на слив :)
А так - в субботу сходили в кино. Что могу сказать - смотреть, конечно, можно. Только вот той же глубины, что в приснопамятном Requiem For A Dream или напряжённости, как в Pi, ждать, к сожалению, не приходится. Четыре с минусом.

224

Два фильма, просмотренные мной за последнее время, это:

1) Приграничный городок - триллер про маньяка, "основанный на реальных событиях". Уже настораживает? Приготовьтесь, это еще не все: в главной роли дженнифер жопез. Соответственно, не считаю нужным выделять как спойлер то, что по ходу фильма ее пару раз трахнут, причем первый раз даже не без ее согласия. Фильм вроде бы должен повествовать о социальных проблемах женщин Центральной Америки (ненормированный рабочий день, социальная незащищенность и т.п.), и даже может быть со своей задачей справился бы, НЕ БУДЬ ОН СНЯТ РЕЖИССЕРОМ-ЯНКИ :mad: В сухом отстатке имеем историю про то, как храбрая американская женщина-репортер почти что в одиночку спасает город Хуарез от терроризировавшего жителей злобного маньяка (в фильме даются смутные намеки о том, что в полиции делу не давали ход из за принадлежности маньяка к касте власть имущих).

Внимание! Здесь спойлер! Если Вы хотите его прочесть, то выделите сообщение Сие занятие приходится ей настолько по душе, что она бросает престижное доходное место в Америке и перебирается жить в Мексику, чтобы там беспощадно "мочить в сортирах".

Если вы посмотрите этот фильм и он вам покажется остросоциальным и затрагивающим актуальные проблемы населения стран третьего мира - отпишитесь тут. Может, это я слишком цинично отношусь к американскому взгляду на положение дел в мире?

2) Долгожданные TMNT (правда, экранка) - ура, товарищи! Полку достойных комиксэкранизаций прибыло. Любителям интеллектульного кино этот фильм смотреть, безусловно, не стоит, а для тех, у кого до сих пор дество в ж..е играет (таких как я) это, ну просто must see. Создатели мультфильма поступили мудро - они сняли продолжение трех полнометражных фильмов (из которых я, каюсь, смотрел только один) начала 90-х, поэтому сюжет начинается сразу "с места в карьер". Черепашки "повзрослели" и у каждого своя "судьба". Команда распалась, а Эйприл и Кейси... встречаются :mad: Высвобожденное за счет отстутвия нудных предысторий и объяснений  who is who время забивается совершенно тупым сюжетом (это для деток) и непростыми (для 3D мульта) взаимоотношениями основных персонажей (это наверное все же тоже для деток), ну и, наверное самыми лучшими в истории 3D мультипликации файтинг сценами. В общем, слов у меня как всегда не хвататет, одни эмоции.

225

Вчера посмотрел по Первому "Ледяной урожай". Ох, как же я рад, что в свое время не потратился на это кино! Единственное, что выделяет этот фильм среди других криминальных боевиков - это интересный ход сценариста - есть факт, что два мужика развели мафиози на 2 лимона зелени, но сама афера остается за кадром (такого я еще не видел). А вот все остальное вторично - понятно, что там, где большие деньги, доверять уже никому нельзя. Начинается "раздел имущества" и все друг друга хотят грохнуть. Опять же все это происходит без драйва, как-то меланхолично, а сюжетные "перевертыши", которые вроде бы должны удивлять, не производят никакого эмоционального эффекта. Второй раз такое кино пересматривать вряд ли захочется...

А сегодня посмотрел в "Киномаксе" "Бобби". Сразу скажу, что меня толкнуло посмотреть фильм желание узнать за что же стреляли в Кеннеди, а не калейдоскоп актеров, участвовавших в сьемках (хотя такое тоже не каждый день увидишь - что не кадр, то знакомое лицо!). Хотя фильм позиционируется как байопик (вообще засилье русского языка емкими американскими словечками - это отдельная тема для разговора), Эмилио Эстевес показывает нам не последние часы жизни самого Кеннеди, а жизнь разных людей, оказавшихся в отеле "Амбассадор" во время убийства. Ход-то правильный (критики постоянно докапываются до достоверности событий), но более трудоемкий (воспроизвести жизни нескольких людей сложнее, чем одного). Помимо ответа на свой вопрос я еще усвоил, что Кеннеди было двое: Роберта застрелили в "Амбассадоре", а Джона во время шествия (имейте в виду, что история не мой конек). Складывается впечатление, что на Кеннеди лежит проклятье. Странно также, что Эстевесу удалось пригласить в свой фильм столько звезд (ведь он все-таки не Спилберг или Скорсезе), а сам, являясь сценаристом и режиссером, взял себе далеко не главную роль мужа-подкаблучника спившейся, но еще популярной, певички. Как правило режиссеры берут себе роли по-крупнее. А в целом фильм весьма познавательный, ну и отчасти развлекательный (рассмешили два парня, принявших LSD и потом "торчавших" пол-фильма - это надо видеть :)).

Кстати, завтра собираюсь сходить на "Крутых легавых", а в среду на "Каникулы мистера Бина". Напряженная выдалась неделька! 8-)

226

"Hot fuzz" посмотрел.. %) отличная комедия!

227

Фантом написал(а):

Как правило режиссеры берут себе роли по-крупнее.

Ну не знаю, не знаю. Лукас, Земекис и братья Вачовские, к примеру, довольствовались скромными, и даже незаметными с первого взгляда камео. Вот продюсеры (Том Круз, Джон Траволта) любят себе главные роли брать, оно и понятно - кому из нас не хотелось снять фильм про себя? :)

228

Фантом написал(а):

Кстати, завтра собираюсь сходить на "Крутых легавых", а в среду на "Каникулы мистера Бина". Напряженная выдалась неделька! 8-)

я в среду тоже иду на мистера бина. а на hot fuzz схожу уже наверное в выходные. одно скажу точно - ни на какие "сделай маю счастливой" (или как ее там) и прочую русскую чушь я не пойду. в этом году мне уже хватило наших "жары" и "параграфа". хватит русскому кино меня на#$%ать

229

А мы собираемся гломурно оторваццо на девочке, которая хотела щастья - ибо это чистой воды трэшак :)

230

eyedol написал(а):

Ну не знаю, не знаю. Лукас, Земекис и братья Вачовские, к примеру, довольствовались скромными, и даже незаметными с первого взгляда камео. Вот продюсеры (Том Круз, Джон Траволта) любят себе главные роли брать, оно и понятно - кому из нас не хотелось снять фильм про себя?

Я имел в виду сценаристов-режиссеров, вот они часто забивают для себя заглавные роли.

"Hot Fuzz" (росс. вариант - "Типа крутые легавые")
Перефразируя героя Уилла Смита из "Плохих парней": "Вот ТАК надо снимать кино!"
В своё время "Shawn of the dead" меня расстроил тем, что из убийственно смешной комедии под конец перерос в драму, на этот раз команда "Шона из мертвых" исправилась, и в итоге мы имеем комедию от начала до конца! Тут и искрометный "черный" английский юмор, и потрясающие кровавые сцены, и зубодробительные экшн-сцены. В общем, это настоящий праздник для киноманов, так как помимо перечисленного тут еще и полно отсылок к другим фильмам. К примеру, погоня за убийцей в балахоне напоминает ту же погоню из "Багровых рек-2: Ангелы апокалипсиса", финальная сцена напоминает "Такси", а перестрелка в пабе вызывает ностальгию по "Шону из мертвых". И я уже не говорю о боевике "На гребне волны"! :)
В общем, бойтесь маленьких дружелюбных городков и смотрите это потрясающее кино, если есть возможность. Это нужно видеть!

231

я читал, что при локализации hot fuzz потеряли половину юмора. что именно потеряли, оценить без двд невозможно, но на русскую версию схожу, наверное, в выходные.
а сегодня я сходил на "мистера бина". честно говоря, я не в восторге от него, но в фильме безусловно есть обалденные сцены (одной из них является мадонна, плачущая над своим умершим младенцем, ну в исполнении бина, конечно)

232

moorzilka написал(а):

я читал, что при локализации hot fuzz потеряли половину юмора.

Ну да, я тоже так подумал, что там опустили много кино-цитат. Жаль конечно, но это неизбежно при дубляже, лучше конечо синхронный перевод, но почему-то к нему редко прибегают...

"Каникулы мистера Бина" - ну что сказать... Кто смотрел сериал и американский фильм вряд ли чему-то удивятся. Все приколы в стиле мистера Бина. Меня больше насмешила сцена с борьбой со сном в машине, это нечто! Очень удивила собака - первый раз вижу, чтобы в комедию вставляли джамп-скеры, я чуть весь поп-корн не рассыпал. И еще в трейлере мистер Бин пролил кофе на чей-то ноутбук и потом его вылизывал в буквальном смысле, но вот в фильме этого нет! Зачем втавлять в трейлер вырезанный фрагмент?!

233

Фантом написал(а):

Меня больше насмешила сцена с борьбой со сном в машине, это нечто!

согласен. особенно когда он упал в первый раз. там вообще со смеху все выпали.

Фантом написал(а):

Очень удивила собака - первый раз вижу, чтобы в комедию вставляли джамп-скеры, я чуть весь поп-корн не рассыпал.

кстати, да. это было довольно неприятно. в кресло меня впечатало неслабо.

Фантом написал(а):

И еще в трейлере мистер Бин пролил кофе на чей-то ноутбук и потом его вылизывал в буквальном смысле, но вот в фильме этого нет! Зачем втавлять в трейлер вырезанный фрагмент?!

кстати, в трейлере еще был момент, когда бин, дожидаясь мужика на драндулете, уснул СТОЯ. в фильме же этого не было.

а еще меня прикольнуло, когда он увидел на съемках, что его велик переехало танком. первая мысль: "МЛЯ, а танк-то че тут делает."

а сегодня я сходил на "Предчувствие"
героине сандры баллок сообщают, что ее муж погиб в автокатострофе, но, проснувшись на следующий день, она видит его как ни в чем не бывало пьющим кофе на кухне. довольно интересный сюжет. чистой воды мистический триллер, ну может быть, с элементами драмы и даже мелодрамы
но вот все полностью логично выстроить у создателей не получилось. в чем именно были ошибки (а были они не такими уж маленькими) я не буду, так как зайспойлерю по полной программе

234

Кто-нить уже посмотрел нового Бойла? Который Sunshine, а по-нашенски Пекло. Мб, на выходных сходим...
Вчера слился долгожданный двд с допами к Pulp Fiction. Ну Тарантина и балаболка...

235

sAND написал(а):

Ну Тарантина и балаболка...

А то ты не знал? ))

Отредактировано 13 (13.04.2007 11:39)

236

Дорвался-таки до "Науки сна" от Мишеля Гондри.... Замечательное, занимательное, по хорошему странное (в принципе как и все у Гондри) кино...  :)

237

sAND написал(а):

Кто-нить уже посмотрел нового Бойла? Который Sunshine, а по-нашенски Пекло.

По-моему очередная псевдонаучная фигня. Теоретически близко к Солнцу подлететь невозможно, а ведь нужно еще сбросить заряд! Короче я на это не пойду  :mad:

238

Про что фильм ? Вроде "Земного ядра", заводят Солнце ?

239

Фантом написал(а):
sAND написал(а):

Кто-нить уже посмотрел нового Бойла? Который Sunshine, а по-нашенски Пекло.

По-моему очередная псевдонаучная фигня. Теоретически близко к Солнцу подлететь невозможно, а ведь нужно еще сбросить заряд! Короче я на это не пойду  :mad:

ха, я тоже думал, что ни за что не пойду, но на kinokadr.ru на него очень даже положительная рецензия (а я щас именно этому сайту доверяю больше всего, особенно после того, как на filmz.ru "посоветовали" сходить на мертвых дочерей, а на kino-govno на параграф 78.2)

Фильм был обречён на удачу

Именно с таким настроением мы и отправлялись на российскую премьеру «Пекла» (за эклектику названия — спасибо локализаторам), которую и представляли Дэнни Бойл, Киллиан Мёрфи, а также продюсер и научный консультант проекта. В приветственной речи режиссёр напомнил залу о «Космической одиссее» и «Солярисе», совпадение дня премьеры с Днём космонавтики тоже было своеобразным сигналом — сегодня нам покажут настоящую Фантастику с большой буквы.

И фильм после с титров действительно начинает развиваться в таком ключе. Команда «Икара 2» — не собрание вояк на службе Великой Цели и прочих малодостижимых идеалов, они летят делать свою работу — учёные, инженеры, астронавты. Перед нами возникает кино, несомненно, жанровое, долженствующее увлечь и развлечь зрителя, и такое количество нештатных ситуаций на борту любого реального космического корабля в четырнадцати месяцах полёта от Земли, конечно же, приведёт экспедицию к гибели, но все эти нештатные ситуации не призваны отвлечь зрителя от рутины «производственного романа», а напомнить, что ставшие рутиной выходы в открытый космос — каждый раз подвиг, героизм не выдуманный, а настоящий, риск на грани фола.

Все эти полёты между гигантскими конструкциями «Икара 2» под хрупким солнечным «зонтиком» как символ позабытого уже героизма первопроходца — вот что ценно в первую очередь. И космические красоты компьютерной графики — лишь инструмент, повод, а не самоцель, как у Лукаса и Кэмерона.

И ощущение от самопожертвования капитана Канеды, и отчаяние Трея, совершившего ошибку в расчётах — это оттуда, из Лема и Брэдбери, классика научной фантастики в кинематографическом переложении.

Другое дело что, начиная с момента стыковки с первым «Икаром», фильм из оммажа Тарковскому и Кубрику стремительно переходит на рельсы Ридли Скотта и Дэвида Линча. Космическая драма становится космическим триллером с примесью триллера мистического. Враз меняется и картинка, и темп повествования, неизменными остаются разве что мотивы физика Кейпы — остальные члены команды вместе со сценаристом углубляются в классические игры современного кино в саспенс и теншн, длинный монтаж сменяется быстрым, а экипаж корабля становится больше на одну вполне фантасмагорическую фигуру.

Романтические семидесятые сменяются агрессивными восьмидесятыми, научная фантастика меняет научность на энергетику, и зрителю теперь нужно повернуться к экрану совсем другим боком. У триллера другие законы и другие правила — научность происходящего, до этого невынужденными ошибками почти не грешившая, стремительно удаляется на второй план, а повествование подчиняется совсем иным целям.

Финал проходит без паузы, на одном дыхании, не останавливая движение из отсека в отсек ни на секунду, теряя по пути персонажей и целые сюжетные линии. Космическая экспедиция стремительно превращается в спринтерский забег, когда цель — просто добежать первым.

О цели же самой экспедиции Дэнни Бойл вспоминает лишь в самом конце, когда действо скорее вопреки стечению обстоятельств, нежели благодаря профессионализму команды или достижениям науки и техники вновь вернулось к основной цели «Икара 2». Однако надо отдать режиссёру должное — добравшись до финала, он не стал торопиться, остановив камеру и подарив нам медленную, драматическую сцену самопожертвования: герой будто шагает в своеобразные агностические райские врата, которые посвящены не жизни вечной, но победе разума над инертной материей по Ивану Ефремову.

В итоге «Пекло» оставляет ощущение одновременно свежести происходящего и предельного уважения авторов к фантастической киноклассике. Другое дело что доля «научности» в этой фантастике по ходу действа стремительно уменьшается, завершаясь фантастичностью самой возможности именно такого финала гипотетической экспедиции, отправившейся оживлять умирающее Солнце, где проблемы логичности происходящего уже начинают приобретать сюжетообразующие черты.

Получилось ли у Дэнни Бойла оживить умирающий жанр? Посмотрим. Но своё веское в нём слово он сказал, за что ему — безусловное спасибо.

http://www.kinokadr.ru/articles/2007/04/15/sunshine.shtml

240

Судя по отзыву, фильм - эдакий ремейк моего фаворита на все времена "Космической Одиссеи 2001". Еще хорошую, в меру ироничную рецензию прочитал (уже не помню где, кажется) на gazeta.ru. Сразу очень захотелось посмотреть. Кстати, идея фильма взята из рассказа Брэдбери "Золотые яблоки Солнца", с поправкой на современное помешательство на экологических проблемах (в семидесятые люди больше думали об освоении космоса, а не о глобальном потеплении).