Garbage | Not Your Kind of People

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Garbage | Not Your Kind of People » Разговоры о Garbage » Представтесь...


Представтесь...

Сообщений 41 страница 60 из 126

41

Anastasiya написал(а):

Вобщем диск MP3 я потом купила сама в 2005 году, так что там все четыре альбома были, а до этого качала песни из и-нета.

MP3 это хорошо, но лучше купи лицензионные диски. Пусть на этом заработают G а не пираты )). Да и самому приятнее, буклетики там всякие, картонные оберточки ))), и конечно же качетство не MP3.

Отредактировано JamesBond (18.01.2007 10:53)

42

JamesBond
Я раньше тоже так думал, но вот слушать трэки в мп3 формате мне удобнее. Хотя есть конечно и СD-диски, которые я рекомендую всем купить, например, двухдисковое издание (сборка с трех альбомов с десятком би-сайдов) от Hi-End. Диск включает буклет с фотками группы!

43

Это лицензия? на garbage-discography.co.uk засветилась?

44

eyedol написал(а):

Это лицензия? на garbage-discography.co.uk засветилась?

ээээ, а разве Hi-End это не группа? или я чего-то не понял.

45

Ну, дурак я, бейте

46

А на Mp3 мне удобнее просто потому что я всю музыку в основном в плеере слушаю, а фоток группы у мнея итак уже завались :)

Отредактировано Anastasiya (24.01.2007 14:03)

47

moorzilka написал(а):

ээээ, а разве Hi-End это не группа?

Может и есть такая группа, не знаю... Знаю, что есть Н-Block.

48

Фантом написал(а):
moorzilka написал(а):

ээээ, а разве Hi-End это не группа?

Может и есть такая группа, не знаю... Знаю, что есть Н-Block.

ты о каком сборнике (двухдисковое издание) писал. о сборнике гарбов? я просто подумал, что Hi-end - это группа, а если речь шла о двухдисковом сборнике гарбов, то это же фэйк. лицензионных сборников пока ведь нет.

p.s. пипец зафлудили тему.

49

Moorzilka, а че ты там мелкими буквами-то пишешь?  :) Все равно ведь видно!

50

Я знаю, что это НЕ лицензионка, но всё ж...

moorzilka написал(а):

p.s. пипец зафлудили тему.

Больше по этому поводу ничего писать не буду!  ;)

51

Violeta написал(а):

Moorzilka, а че ты там мелкими буквами-то пишешь?  :) Все равно ведь видно!

Фантом написал(а):

Больше по этому поводу ничего писать не буду!  ;)

я ведь написал это не для того, чтобы кого-то осудить за то, что он зафлудил тему (я, как вы видите, сам принимаю в этом самое активное участие). это не упрек, а просто мысли вслух......ну или в письменной форме (тут уж как кому нравится)

52

Здрасть всем =)  Звать мя как Пушкина, а по отчеству Олегович. Родом из Тольятти но с 1999 года живу в Нижнем Новгороде. Учусь на втором курсе колледжа экономики и статистики на программном обеспчении.  О существовании Gарбэдж впервые узнал в году 2001 тогда по ещё не так засранному всякой коммерческой мэйнстримной шнягой мтв, крутили их клипы андроджини  с бьюифулгабэдж(ИМХО самый слабый альбом) и и ворлд из нат энаф, мнение о них у мя тогда не очень благоприятное сложилось. Помню ещё подумал  какие аЦЦтойники додумались взять се в в название словао *мусор* ))  В 2005-06 году на канале альтернативной музыки  A1, стал натыкаться на их клипы с Блид Лайк Ми с *клёвой рыжеволосой тёткой* )) И песни мне тож понра, особенно я обратил на них внимение когда увидел *Ай Финк Ам Паранойд* мне очень понравилась и сама песня и как Ширл там отплясывала))   И от нех делать выкачал всю их дискографию, она у мя долго пылилась но потом я всё таки оценил творения *мусора* . Особенно впечатлил их одноимённик)  И вот терь страшно кусаю се локти что не заинтересовался этой группой ранее и профукал вследствие аж три их концерта..  думаю врядли они ещё приедут к нам в матушку Россию с концертом, разве что тока одна Ширл со своим сольником..  а жаль..

53

Приивет!
Зовут меня Екатерина, учусь на пятом курсе в универе... О Garbage узнала, когда крутили по MTV "I think I'm paranoid", который сначала меня бесил,а потом - стал очень нравиться. Далее были увидены и услышаны "Queer" и "Push it", после чего я отправилась за новыми музыкальными покупками. :rolleyes: Потом пошло-поехало: гонки за клипами, поездки на Горбушку...

54

Привет,меня зовут София,мне 16 лет,я из Алматы(Казахстан),болезнь Мусорофилию подхватила летом 2005-ого,(совершенно случайно нашла папку песенок в чужом компе),сейчас  переживаю её в тяжёлой форме.Кстати,некоторых из участников я уже знаю с garbage.ru ...хочу общаться ....сильно хочу =)))))

55

привет. добро пожаловать к нам сюда на форум

56

Привет, меня зовут Юлька.
Garbage знаю давно.Но слушать начала только год назад. :D

57

Всем привет меня зовут Саша, мне 20, с Garbage "познакомился" 4 года назад когда случайно на одном диске нашел папку Garbage
и запустил Push It.mp3 :) с етого всё и началось :)

58

Привет,Юля!!!Теперь и ты  тут с нами =))))

59

privet vsem mina zavut gio,ia balshoi paklonik shirley s detstva, budu rad esli primite

60

Привет, gio. Советую почаще заглядывать на translit.ru ;)


Вы здесь » Garbage | Not Your Kind of People » Разговоры о Garbage » Представтесь...