да не, Схватка про другое и снята по-другому: если совсем упрощать, Схватка - о том, что профессия человека и есть человек, "ты - это то, что ты делаешь", неважно, полицейский ты при этом или вор, по ту сторону или по эту; а Город Воров - о том, что "ты - это то, где ты родился и пригодился", и если ты родился в болоте, то в болоте с очень большой вероятностью и помрешь, потому как даже если захочется вылезти, старые привычки и старые кореша потянут обратно.
То есть если уж сравнивать, то мне скорее приходят в голову Trainspotting и Sexy Beast. Но они британские и сняты, опять-таки, совсем по-другому.
Фильмы (продолжение)
Сообщений 961 страница 980 из 1000
Поделиться96120.12.2010 02:27
Поделиться96220.12.2010 15:38
"ты - это то, где ты родился и пригодился", и если ты родился в болоте, то в болоте с очень большой вероятностью и помрешь, потому как даже если захочется вылезти, старые привычки и старые кореша потянут обратно.
Вот именно эту мораль я изо всех сил старался разглядеть в фильме, но так и не увидел. Концовочка-то намекает на совсем другой расклад:
Внимание! Спойлер: воруй, убивай, люби гусей свидетелей, а потом, если хорошенько покаяться, все это может сойти тебе с рук.
(кстати, в оригинальной книжной версии данный баг был пофиксен)
Поделиться96320.12.2010 20:17
так это не мораль и не догма, слава богу, а только предпосылка, бейсбольный мяч, который отобьет человек, не отобьет, непонятно. И хорошо, что непонятно, иначе было бы неинтересно смотреть до конца )
ну и конечно, если бы The Town режиссер Буслов снимал, закончилось бы все по-другому, ведь "не очко обычно губит, а к одиннадцати туз" и так далее.
У Трона тем временем дела идут подозрительно так себе. 7.7 на imdb (хотя обычно фильмы, анонсированные с такой помпой, входят в Top-10 и вообще заочно признаются "величайшим событием века"), критики тихо плюются (тихо, потому что "ну мы же знали, что это фильм про спецэффекты и про ностальгию"), навар за неделю - 40 миллионов, нормально, но при бюджете в 300 млн попахивает провалом.
В общем, надежд мало, но посмотрим.
Поделиться96420.12.2010 20:37
да, и если Трон провалится, будет совсем хреновенько, потому от его результатов сильно зависит судьба Нейроманта. И, ежу понятно, если цифровые тарелочки-фрисби бюджет не отобьют, то съемки Нейроманта сдвинутся куда-нибудь в сторону Сочинской Олимпиады, а то и российского ЧМ по футболу.
Поделиться96521.12.2010 00:14
от его результатов сильно зависит судьба Нейроманта.
это почему это?
Поделиться96621.12.2010 00:46
это почему это?
ну как почему? если появляется один успешный фильм на заданную тематику, то к другим, имеющим те же тэги (пусть даже очень формально), инвесторы подтягиваются охотнее.
И наоборот, если Трон валится, то на любой следующий фильм про киберпространство студийные боссы будут коситься с подозрением. И это в лучшем случае.
Поделиться96721.12.2010 21:54
You Again тока из-за Вивер. Даже её присутствие не помогло (также НЕ смотреть Baby Mama).
Поделиться96821.12.2010 22:16
Люди, об чем вообще Трон ?
Поделиться96921.12.2010 22:57
Оригинальный фильм (1982 года) - один из первых (первый?) про искусственную реальность, созданную человеком внутри компьютера. Как тут где-то справедливо заметил 13, тогда еще даже термина "киберпространство" не существовало, его придумали позже. Совершенно точно это ПЕРВЫЙ фильм, часть графики к которому была нарисована на компьютере (Amstrad, если не ошибаюсь).
А Трон: Наследие - это его продолжение.
Поделиться97022.12.2010 13:47
Social Network понравилось, Финчер молодца. Только вот диалоги там - практически постоянно - с пулемётной скоростью (почти как у СБПЧ/2H Company), приходилось постоянно читать буквы...
Поделиться97122.12.2010 22:27
Оригинальный фильм (1982 года) - один из первых (первый?) про искусственную реальность, созданную человеком внутри компьютера.
Глянул. Не знаю как тогда, а сейчас выглядит как бредятина
Поделиться97222.12.2010 23:17
Нинаю, а меня улыбнуло
"- Я был обычной бухгалтерской программой, а теперь сражаюсь за свою жизнь"
как-то так
Поделиться97322.12.2010 23:32
да сюжет там не то чтобы выдающийся, а главные роли Бриджеса, прямо скажем, еще впереди.
Но это же как с первым альбомом Sex Pistols: в панк-роке найдутся тысячи куда более крутых записей, но важность у этого альбома не отберешь. В свое время он был важен и многим открыл глаза на то, что можно делать и такое. Вот и с Троном похожая история )
Посмотрел Almost Famous / Почти знаменит
Чувства смешанные. С одной стороны, там очень верно показаны некоторые вещи (строчку "Мы считали его нормальным парнем, а он журналист!", на которой меня реально согнуло пополам, Кэмерон Кроу явно выудил из своей жизни, как и многое другое). С другой - слишком много приемов заимствовано из пошлейших, дурнейших мелодрам (в таких обычно снимается Хью Грант и они обязательно понравятся вашей маме - это я образно, без обид). Только зазеваешься, а Кроу уже вовсю навешивает тебе клюкву на уши. Ну а чего еще ожидать от автора Элизабеттауна и Ванильного Неба?
Поделиться97422.12.2010 23:56
Только что с Трона - ну что сказать, длинный, красивый видеоклип. Не больше, к сожалению. К тому же как-то хреново водимо настроен проектор в нашем аймакс - не переставало двоить напротяжение всего фильма.
Поделиться97523.12.2010 00:29
ну хоть красивый.
Эх, ладно, отправлю завтра девушку на него, а сам как-нибудь потом ознакомлюсь.
Поделиться97623.12.2010 00:42
Фтыкаю телесинк Трона Домотал до отметки в 0:57, остальное оставил на сладкое.
Поделиться97723.12.2010 17:31
Legends Of The Warriors: The Owls Of Ga'Hoole совы - няшные, бд - стёр.
Поделиться97823.12.2010 17:41
"- Я был обычной бухгалтерской программой, а теперь сражаюсь за свою жизнь"
Вот это и выглядит как бредятина. Или скорее как фильм для детсадовцев.
Поделиться97923.12.2010 22:52
фильм для детсадовцев.
Так це ж Дисней ) детсадовцы - это как раз их целевая аудитория )
Поделиться98024.12.2010 12:41
Black Swan / Лебедь черная
В отношении любого фильма Аронофски отзыв "не фонтан" всегда будет звучать как комплимент. Ну и тут, слава богу, не "Фонтан", а прежде всего "Пи", причем как и в "Пи" увесистая доля Романа Полански (прежде всего "Отвращения" и "Жильца", но может, я еще чего-то не заметил). Простая история с простой черно-белой символикой, Аронофски немножко заигрывается в фокусы с зеркалами (и соответственно, Зазеркальем), но нет ни грамма того избыточного пафоса, который делал "Фонтан" настолько невыносимым.
Не perfect, как все пишут, потакая режиссеру, но очень хорошо, правда.